Ольга Гаврилова
Кандидат психологических наук, клинический психолог, супервизор, КПТ, АСТ, CFT, DBT терапевт
Стоимость консультации: 6 000р. за 55 мин


С чем работает:
  • межличностные отношения
  • депрессивные расстройства;
  • расстройства, связанные с тревогой и страхом;
  • обсессивно-компульсивные и сходные расстройства;
  • расстройства, специфически связанные по стрессом;
  • расстройства контроля побуждений;
  • эмоциональная дисрегуляция.
  • самооценка и вопросы, связанные с формированием идентичности
  • Смысло-жизненные переживания
  • Посттравматическое стрессовое расстройство
  • Затяжная патологическая реакция горя

С кем работает:

  • взрослые.

С чем не работает:

*Нарушения интеллектуального развития
* Нарушение развития координации движений,
* Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
* Шизофрения
* Острое транзиторное психотическое расстройство
* Бредовое расстройство

Образование:

2019 г. — ПИРАО, кандидат психологических наук, специальность 19.00.13 — психология развития, акмеология

2018 г. — магистратура: МПГУ, направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; направленность (профиль): Визуальная антропология (диплом с отличием)

2016 г. — магистратура: МГПУ, направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; направленность (профиль): Педагогическая психология (диплом с отличием)

2011 г. — аспирантура: МПГУ, специальность «Психология развития»

2007 г. — специалитет: СахГУ, специальность «Педагогика и психология»; квалификация — «педагог-психолог» (диплом с отличием).


Профессиональная переподготовка:

2009 г. — профессиональная переподготовка МПГУ, программа «Тренинг тренеров.
Методология тренинговой работы", 624 часа

2022 г. — профессиональная переподготовка ООО «Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского», программа «Клиническая (медицинская) психология» со специализацией в Когнитивно-поведенческой психотерапии, 1512 часов

Повышение квалификации:

2023 -Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б. Д. Карвасарского, программа "Супервизия. Супервизия в клинической психотерапии"


2023 г. — ООО «Поведенческая компания», программа «DBT-Teams: больше, чем команда», 20 часов.

2022 г. — Behavioral Tech, программа «Dialectical Behavior Therapy Intensive Training»

2021 г. — Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б. Д. Карвасарского, программа «Современная клинико-психологическая диагностика», 144 часа;

2021 г. — Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б. Д. Карвасарского, программа «Избранные техники гипнотерапии и когнитивно-поведенческой психотерапии в работе с нарушениями пищевого поведения», 72 часа;

2021 г. — Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б. Д. Карвасарского, программа «Техники когнитивно-поведенческой психотерапии в семейном консультировании», 36 часов;

2021 г. — Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б. Д. Карвасарского, программа «Тренинг профессиональной коммуникации. Контакт и контракт в психотерапии», 72 часа;

2021 г. — Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б. Д. Карвасарского, программа «Терапия принятия и ответственности», 36 часов

2021 г. — Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б. Д. Карвасарского, программа «Современная когнитивно-поведенческая терапия», 144 часа.

2020 г. — РМАПО, программа «Актуальные вопросы медицинской психологии», 144 часа;

2020 г. — МПГУ, программа «Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций», 72 часа;

2020 г. — МГУТУ имени К. Г. Разумовского (ПКУ), программа «Технологии коуча в образовательной бизнес среде», 72 часа;


Основные публикации:

  1. Ключко О.И., Гаврилова О. Я., Ляблина А. В. Система поддержки одарённых детей в европейских странах. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2023. № 1. С. 22−33.
  2. Ульянина О.А., Гаврилова О. Я., Тимур О. Ю. Защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от насилия и жестокого обращения: правовые основания и психологическая помощь. М.: Издательский Центр РИОР, 2022. 158 с.
  3. Ульянина О.А., Гаврилова О. Я., Тимур О. Ю. Межведомственное взаимодействие при оказании экстренной психологической помощи несовершеннолетним. М.: Издательский Центр РИОР, 2021. 133 с.
  4. Savenkov A.I., Gavrilova O.Ya. Características de gênero do sucesso dos alunos do ensino fundamental na resolução de tarefas no contexto de diferentes atitudes motivacionais extrínsecas / Gender characteristics of primary school students' success in solving tasks in the context of varying extrinsic motivational attitudes. Revista on line de Política e Gestão Educacional, Araraquara. 2021. V. 25. N. ESP.1. P. 673−691.
  5. Гаврилова О.Я., Ульянина О. А. Международный опыт оказания экстренной психологической помощи несовершеннолетним детям // Медико-биологические и социально-психологические проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях. 2021. № 3. С. 108−115. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46 509 641
  6. Savenkov A.I., Gavrilova O.Ya. External motivational attitudes influence on convergent tasks solution by younger schoolchildren // В сборнике: European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. Conference proceedings. London, 2020. С. 1233−1241. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44 352 675
  7. Гаврилова О. Я. Формируем и поддерживаем мотивацию: разбор занятия, призванного помочь студентам научиться делать уроки, которые вдохновляют // Исследователь/Researcher. 2020. № 4 (32). С. 161−168. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46 374 335
  8. Бочавер К.А., Данилов А. Б., Нартова-Бочавер С.К., Квитчастый А. В., Гаврилова О. Я., Зязина Н. А. Перспективы салютогенного подхода к профилактике синдрома выгорания у российских врачей // Клиническая и специальная психология. 2019. Т. 1. № 8. С. 58−77. https://psyjournals.ru/psyclin/2019/n1/Bochaver_et_al.shtml
  9. Гаврилова О. Я. Архетип божественного ребенка в Игре престолов // Игра престолов: прочтение смыслов. Историки и психологи исследуют мир Джорджа Мартина (научная монография). М.: АСТ, 2019. С. 9−24.
  10. Гаврилова О. Я. Связь психологических особенностей когнитивного развития и мотивационной сферы детей младшего школьного возраста c успешностью решения конвергентных задач в условиях различных внешних мотивационных установок // Психология и Психотехника. 2019. № 1. С. 16−25. DOI: 10.7256/2454−0722.2019.1.29 255. http://e-notabene.ru/ppp/article_29 255.html
  11. Гаврилова О.Я., Довжик Л. М., Бочавер К. А. Подросток или взрослый? Мотивация, тревожность и другие психологические маркеры зрелости спортсменов-юниоров // Подросток в мегаполисе: среда возможностей. Сборник трудов XI научно-практической конференции / отв. редактор М. Я. Кац. М.: НП СРДП Перекресток Плюс, 2018. С. 52−57. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36 426 578
  12. Гаврилова О. Я. Успешность решения конвергентных задач в условиях варьирования внешних мотивационных установок // Проблемы современного образования. 2018. № 1. С. 48−55. http://pmedu.ru/index.php/ru/2018-god/nomer-1
  13. Гаврилова О. Я. Успешность решения конвергентных задач младшими школьниками в условиях различных мотивационных установок // Психолог. 2017. № 3. С. 63−71. https://elibrary.ru/item.asp?id=29 424 199
  14. Гаврилова О. Я. Вопрос взаимосвязи мотивации и мышления в отечественной психологии // Проблемы современного образования. 2016. № 4. С. 57 — 63. http://www.pmedu.ru/index.php/ru/2016-god/nomer-4
  15. Гаврилова О.Я., Комарова Н. М. Исследовательская деятельность дошкольников: Методическая разработка по развитию исследовательских способностей дошкольников / под ред. А. С. Обухова. М.: Национальный книжный центр, 2017. 48 с. (Библиотека журнала «Исследователь / Researcher»)
ЗАПОЛНЯЯ ФОРМУ ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ С УСЛОВИЯМИ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

+79828764106
e-mail us: DreamBT@yandex.ru
Made on
Tilda