Стоимость консультации: 6 000р. за 55 минС чем работает:- межличностные отношения
- депрессивные расстройства;
- расстройства, связанные с тревогой и страхом;
- обсессивно-компульсивные и сходные расстройства;
- расстройства, специфически связанные по стрессом;
- расстройства контроля побуждений;
- эмоциональная дисрегуляция.
- самооценка и вопросы, связанные с формированием идентичности
- Смысло-жизненные переживания
- Посттравматическое стрессовое расстройство
- Затяжная патологическая реакция горя
С кем работает:С чем не#nbsp;работает:*Нарушения интеллектуального развития* Нарушение развития координации движений,* Синдром дефицита внимания с гиперактивностью* Шизофрения* Острое транзиторное психотическое расстройство* Бредовое расстройствоОбразование:2019 г. — ПИРАО, кандидат психологических наук, специальность 19.00.13 — психология развития, акмеология
2018 г. — магистратура: МПГУ, направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; направленность (профиль): Визуальная антропология (диплом с отличием)
2016 г. — магистратура: МГПУ, направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; направленность (профиль): Педагогическая психология (диплом с отличием)
2011 г. — аспирантура: МПГУ, специальность «Психология развития»
2007 г. — специалитет: СахГУ, специальность «Педагогика и психология»; квалификация — «педагог-психолог» (диплом с отличием).
Профессиональная переподготовка:2009 г. — профессиональная переподготовка МПГУ, программа «Тренинг тренеров.
Методология тренинговой работы", 624 часа
2022 г. — профессиональная переподготовка ООО «Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского», программа «Клиническая (медицинская) психология» со специализацией в Когнитивно-поведенческой психотерапии, 1512 часов
Повышение квалификации: 2023 г. — ООО «Поведенческая компания», программа «DBT-Teams: больше, чем команда», 20 часов.
2022 г. — Behavioral Tech, программа «Dialectical Behavior Therapy Intensive Training»
2021 г. — Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б. Д. Карвасарского, программа «Современная клинико-психологическая диагностика», 144 часа;
2021 г. — Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б. Д. Карвасарского, программа «Избранные техники гипнотерапии и когнитивно-поведенческой психотерапии в работе с нарушениями пищевого поведения», 72 часа;
2021 г. — Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б. Д. Карвасарского, программа «Техники когнитивно-поведенческой психотерапии в семейном консультировании», 36 часов;
2021 г. — Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б. Д. Карвасарского, программа «Тренинг профессиональной коммуникации. Контакт и контракт в психотерапии», 72 часа;
2021 г. — Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б. Д. Карвасарского, программа «Терапия принятия и ответственности», 36 часов
2021 г. — Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б. Д. Карвасарского, программа «Современная когнитивно-поведенческая терапия», 144 часа.
2020 г. — РМАПО, программа «Актуальные вопросы медицинской психологии», 144 часа;
2020 г. — МПГУ, программа «Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций», 72 часа;
2020 г. — МГУТУ имени К. Г. Разумовского (ПКУ), программа «Технологии коуча в образовательной бизнес среде», 72 часа;
Основные публикации:- Ключко О.И., Гаврилова О. Я., Ляблина А. В. Система поддержки одарённых детей в европейских странах. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2023. № 1. С. 22−33.
- Ульянина О.А., Гаврилова О. Я., Тимур О. Ю. Защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от насилия и жестокого обращения: правовые основания и психологическая помощь. М.: Издательский Центр РИОР, 2022. 158 с.
- Ульянина О.А., Гаврилова О. Я., Тимур О. Ю. Межведомственное взаимодействие при оказании экстренной психологической помощи несовершеннолетним. М.: Издательский Центр РИОР, 2021. 133 с.
- Savenkov A.I., Gavrilova O.Ya. Características de gênero do sucesso dos alunos do ensino fundamental na resolução de tarefas no contexto de diferentes atitudes motivacionais extrínsecas / Gender characteristics of primary school students' success in solving tasks in the context of varying extrinsic motivational attitudes. Revista on line de Política e Gestão Educacional, Araraquara. 2021. V. 25. N. ESP.1. P. 673−691.
- Гаврилова О.Я., Ульянина О. А. Международный опыт оказания экстренной психологической помощи несовершеннолетним детям // Медико-биологические и социально-психологические проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях. 2021. № 3. С. 108−115. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46 509 641
- Savenkov A.I., Gavrilova O.Ya. External motivational attitudes influence on convergent tasks solution by younger schoolchildren // В сборнике: European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. Conference proceedings. London, 2020. С. 1233−1241. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44 352 675
- Гаврилова О. Я. Формируем и поддерживаем мотивацию: разбор занятия, призванного помочь студентам научиться делать уроки, которые вдохновляют // Исследователь/Researcher. 2020. № 4 (32). С. 161−168. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46 374 335
- Бочавер К.А., Данилов А. Б., Нартова-Бочавер С.К., Квитчастый А. В., Гаврилова О. Я., Зязина Н. А. Перспективы салютогенного подхода к профилактике синдрома выгорания у российских врачей // Клиническая и специальная психология. 2019. Т. 1. № 8. С. 58−77. https://psyjournals.ru/psyclin/2019/n1/Bochaver_et_al.shtml
- Гаврилова О. Я. Архетип божественного ребенка в Игре престолов // Игра престолов: прочтение смыслов. Историки и психологи исследуют мир Джорджа Мартина (научная монография). М.: АСТ, 2019. С. 9−24.
- Гаврилова О. Я. Связь психологических особенностей когнитивного развития и мотивационной сферы детей младшего школьного возраста c успешностью решения конвергентных задач в условиях различных внешних мотивационных установок // Психология и Психотехника. 2019. № 1. С. 16−25. DOI: 10.7256/2454−0722.2019.1.29 255. http://e-notabene.ru/ppp/article_29 255.html
- Гаврилова О.Я., Довжик Л. М., Бочавер К. А. Подросток или взрослый? Мотивация, тревожность и другие психологические маркеры зрелости спортсменов-юниоров // Подросток в мегаполисе: среда возможностей. Сборник трудов XI научно-практической конференции / отв. редактор М. Я. Кац. М.: НП СРДП Перекресток Плюс, 2018. С. 52−57. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36 426 578
- Гаврилова О. Я. Успешность решения конвергентных задач в условиях варьирования внешних мотивационных установок // Проблемы современного образования. 2018. № 1. С. 48−55. http://pmedu.ru/index.php/ru/2018-god/nomer-1
- Гаврилова О. Я. Успешность решения конвергентных задач младшими школьниками в условиях различных мотивационных установок // Психолог. 2017. № 3. С. 63−71. https://elibrary.ru/item.asp?id=29 424 199
- Гаврилова О. Я. Вопрос взаимосвязи мотивации и мышления в отечественной психологии // Проблемы современного образования. 2016. № 4. С. 57 — 63. http://www.pmedu.ru/index.php/ru/2016-god/nomer-4
- Гаврилова О.Я., Комарова Н. М. Исследовательская деятельность дошкольников: Методическая разработка по развитию исследовательских способностей дошкольников / под ред. А. С. Обухова. М.: Национальный книжный центр, 2017. 48 с. (Библиотека журнала «Исследователь / Researcher»)